Как ласково называть любимого парня

Сохранить в избранное

Его внимание и чуткость, справедливость и надежность, доброта и щедрость творят с тобою чудеса… Ваши отношения – это феерия, сенсация. Именно он заставил тебя осознать, что жизнь прекрасна, только рядом с ним ты сияешь изнутри, и тебе хочется за это в награду искупать его в нежности, называя самыми ласковыми (на твой взгляд) именами.

Так вот о том, как можно ласково называть любимого и при этом не перегнуть палку, мне бы и хотелось сегодня поговорить.

Как?

Очень часто мы прибегаем к уменьшительно-ласкательным формам настоящего имени избранника. Сашулька, Колюшок, Сержик, Димочка. Исаакуленька, Аристархуня, Святогорчик, Илларионушка… Все это – самые невинные и безобидные способы сломать язык, ой, то бишь – обратиться ласково к своему ненаглядному. Любому человеку разумному приятен звук своего имени, мужчины – не исключение. А если оно (имя) произносится так певуче нежно, да еще из уст любимой женщины, то это приятно втройне.

Но не менее часто мы даем ласковые прозвища, опираясь на собственную фантазию, либо и вовсе абстрагируясь от какого-либо намека на здравый смысл. Так рождаются Карабасяни, Метеорчики, Звездуленочеки, Пулечки, Тюпочки, Цюрипопочки и Слонята, которые олицетворяют бог знает что.

К примеру, ты зовешь его Маленький Пупсик, или Мой Воробышек, тогда как большая кувалда и ключ на 12 – ему лучшие друзья. А еще у него косая сажень в плечах и график – сутки через сутки на трескучем морозе, и каждое твое Пупсик, как электрошок для его обмороженного суровой зимою мозга. Чугунный Брат – вот имя, которое такому созданию прозвучало бы песней. Великий молот – тоже как вариант. Ну, или молоточек, если нежность совсем уж льется через край.

У тебя завелся собственный Дьяволенок или Аполлон, который на деле – круглый мягкий пухляш в очках, с зашкаливающими килограммами и диоптриями? Да, в данном случае имя Колобок подходило бы гораздо лучше. Что плохого может быть в правдивой истине? Главное только, чтобы она не звучало издевкой.

Или, к примеру, твоего благоверного с детства звали Рогаликом. Откуда это повелось, доподлинно неизвестно, но даже если все друзья зовут его так, из твоих уст это будет звучать с намеком на пророчество. Не искушай судьбу, придумай что-то свое, менее символичное.

Забавно

Ласковые прозвища могут быть очень забавными. Пару лет назад, беседуя по телефону с подругой, счет ухажерам которой был потерян еще начиная с институтских времен, я услышала такую фразу: «Знаешь, а мы с Угольком в Тай собрались на новогодние каникулы!»

Мое неосведомленное воображение тогда немедленно нарисовало образ молодого атлета с абсолютно черным цветом кожи, который бережно держит Ирку за талию своей огромной лапищей и сверкает белозубой улыбкой.

Но Ирка при этом продолжила: «Он на комбинате неделю отгулов взял, потом летом будет отдуваться». «Кем же твой Уголек трудится?» – не упустила я возможности удовлетворить свое любопытство. «Да горновым на доменной печи. Заметь, они там ой как хорошо зарабатывают! Он и на Карибы готов был меня свозить, но Тай – моя давняя мечта просто!» И добавила: «Уголек – классно же я его, скажи? И, главное, он сам в восторге!»

Такая вот живописная двойственно-противоречивая реальность.

Где и когда?

Как бы вы друг друга ни называли, помните про поговорку о том, что всему свое время и место.

В одном из ресторанов мне довелось однажды наблюдать такую картину. За столиком сидели четверо солидных мужчин. Они пили кофе и толкали умные речи об открытии консалтинговой компании в нашем регионе. И в самый разгар оживленной беседы в зал впорхнула дамочка в малиновом пальто. Бросив клатч на колени к одному из них, она воскликнула: «Петушок, ты меня так сегодня подвел! Зачем ты забрал мои ключи от машины?» Повисла немая пауза. Затем толстопузы оживились: «Ба, Петр Борисович! Петушок! Да, а было бы интересно поработать под вашим началом!» – и раздался дружный гомерический хохот. А он сидел, такой самодостаточный, в галстуке по цене, в два раза превышающей прожиточный минимум нашего скромного городишки, и наливался краской. Глаза его при этом сулили даме в малиновом пальто скорое приближение персонального апокалипсиса. Мне подумалось, что в тот момент для нее способность раствориться, исчезнуть, провалиться сквозь землю была бы как нельзя кстати.

Таким образом, прежде чем вываливать аккуратно разложенные ласковые скелетики из шкафа ваших отношений, сто раз подумайте, а стоит ли предавать огласке то, что намного разумнее было бы оставить только для вас двоих.

Что ж, как итог – там приукрасить, тут прибавить пару-тройку пикантных деталей, щедро сдобрить любовью и произнести чувственным и переполненным нежностью голосом – и вот он, готовый рецепт «как ласково называть любимого парня». Главное – не сильно отдаляйтесь от реальности и не путайте понятия. А еще лучше свою любовь выразить емкими «Самый Чудесный», «Мой Идеал», «Желанный», «Сладкий», «Счастье Мое», «Жизнь Моя». Равнодушных не найдется, я уверена.